воскресенье, 9 декабря 2007 г.

tallist - Russian Action Mix Vol.2 [2007]




В миксе использованы следуещие треки:
5 плюх и Джино - Прицени тречок
st1m - Я-рэп
Naughty Nought - Самый замечательный
Многоточие - Синий дым
Центр и Джино - Нюни
FYPM - Всё как есть
Guf и Баста - Моя игра
Амира и Дабл - Дай мне повод
Драго - That cleaner
5 плюх - Не сон
Underwater - Я хочу тебе помочь
K'n'R - O.k.
Многоточие - От тебя…
Кнара и МС Молодой - Война
Центр - Мутные замуты
Dzham и Нигатив - Бро
Варчун, Спарцмен, вАрчун и Shaman - Не пытайся быть как я
5 плюх - Тук-тук
Мэрс - Две свечи
Центр - Зима
Молодой - П.а.д.о.н.к.и.
st1m - Позвони мне
Guf - Новости
Многоточие - Тень
Центр - Качели
Guf и 5 плюх - Трамвайные пути
Underwater - Просто улыбнись
Центр - Cлайды
Многоточие - В моём городе

Размер: 71.4 Мб
Качество: 192 кбит/сек
Продолжительность: 52:02

Скачать

Комментариев нет: